Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A
Шрифт: Arial TimesNewRoman
Новости

30.05.2018

В свежем номере научного рецензируемого журнала «Обсерватория культуры», издаваемого Российской государственной библиотекой, опубликована статья кандидата филологических наук О.В. Бакиной

В статье рассматривается современная проблематика функционирования и взаимодействия учреждений дополнительного образования сферы культуры – детских школ искусств (по видам искусств) и дополнительного профессионального образования – учебно-методических центров. Особое внимание уделяется исторически сложившейся взаимосвязи детских школ искусств (по видам искусств) и учебно-методических центров (методических кабинетов), на которые возложена работа по научно-методическому, информационному обеспечению деятельности детских школ искусств. На основе ретроспективного анализа состояния региональных учебно-методических центров дается прогноз их развития в контексте реализации государственной культурной политики на этапе начала реализации Плана мероприятий («дорожной карты») по перспективному развитию детских школ искусств (по видам искусств) на 2018-2022 годы. Базируясь на примерах и показателях деятельности детских школ искусств Кировской области, автором делается прогноз вариативности решений учредителей региональных учебно-методических центров в пореформенный период, подчеркивается важность понимания роли системы образования в области искусств, особенно – дополнительного, как основного ресурса развития культурного пространства регионов и в целом страны.
Для цитирования: Бакина О.В. Дополнительное образование как основной ресурс развития сферы культуры/ Обсерватория культуры. 2018. № 15 (2). С. 230-237.


Возврат к списку